Semalt предупреждает о 8 опасных техниках в черной шляпе

Методы SEO должны придерживаться набора правил, установленных поисковыми системами . Тем не менее, есть такие люди (спамеры), которые любят срезать углы, чтобы привлечь органический трафик на свои сайты. Они делают это, нарушая правила, установленные поисковыми системами с практиками, обычно известными как черная шляпа.

Майкл Браун, топ-профессионал из Semalt , определяет несколько из них, чтобы вы были в безопасности:

1. Платные ссылки

Пользователи получают возможность покупать ссылки на основе такой информации, как ее рейтинг и трафик, который она получает, чтобы получить высокий рейтинг. Это довольно легко выполнить, так как вам не придется иметь дело с качеством контента ссылки после того, как они завершат транзакцию. Кроме того, поскольку поисковые системы, такие как Google, в значительной степени полагаются на якорные тексты для ранжирования сайтов, клиенты могут выбрать один из них в зависимости от своих предпочтений.

2. Спам-комментарии

Их цель - создать бесплатную обратную ссылку на сайт спаммера и не предлагать никаких преимуществ SEO. Открытые блоги без контроля качества являются легкой мишенью для спам-комментариев. Это оставляет негативное впечатление у людей, посещающих сайт, что снижает их опыт. Затем они не могут оставлять какие-либо ценные комментарии, поскольку блог кажется непрофессиональным или пренебрегают.

3. Дублированный контент

Это техника «копирования и вставки», используемая для распространения похожего контента по нескольким доменам. Поисковые системы предпочитают уникальный контент, а дублирование лишь снижает вероятность ранжирования сайта. Пользователи не ожидают найти похожий контент по нескольким ссылкам в списке Google. Это уменьшает их опыт, поэтому он классифицируется как черная шляпа. Дублирование также может происходить в одном домене. В основном это происходит из-за недостатка знаний. Канонические теги помогают идентифицировать оригинальную версию сообщения, делая другие копии невидимыми для робота сканирования Google.

4. Статья спиннинг

Это форма дублирования, когда маркетологи вносят изменения в документ, чтобы он выглядел так, как если бы он был новым или уникальным для обхода инструментов плагиата. Он набирает популярность, несмотря на то, что соответствует контексту плагиата.

5. Скрытие

Клоакинг - это тактика, используемая для доставки контента или URL-адресов пользователю, которая полностью отличается от того, что индексируют поисковики. Он обманывает поисковую систему, чтобы повысить ее рейтинг в поисковой выдаче, одновременно предоставляя посетителю неактуальную информацию.

6. Дверной проем Страницы

Это целевые страницы, оптимизированные по ключевым словам, которые перенаправляют пользователей из выбранного результата в другое место назначения с несвязанной информацией. Они ориентированы на высокий рейтинг по конкретным запросам.

7. Ключевое слово Фарш

Здесь владельцы веб-сайтов будут наполнять свой контент большинством высокопоставленных ключевых слов, чтобы увеличить свои шансы на то, что они будут видны в поисковой выдаче, следовательно, получая как можно больше органического трафика. Однако использование ключевых слов делает посты неестественными и не удобными для пользователя.

8. Невидимый текст

Метод заключается в размещении набора ключевых слов на белом фоне, что делает их невидимыми для посетителя. Только поисковые системы могут найти, сканировать и индексировать их.

последствия

Люди, которые прибегают к использованию методов черной шляпы, игнорируют высокий риск, связанный с ними, так как они все равно обнаружены. Это приводит к штрафам, или в худшем случае, поисковые системы запрещают сайту появляться в поисковой выдаче.

mass gmail

Semalt Warns Of 8 Dangerous Black Hat SEO Techniques

SEO techniques must adhere to a set of rules established by the search engines. Nevertheless, there are those individuals (spammers) who like to cut corners to bring organic traffic to their sites. They do so by breaking the rules set by the search engines with practices commonly known as black hat.

Michael Brown, a top professional from Semalt, defines a few of them for you to stay safe:

1. Paid Links

Users get to buy links based on information such as how it ranks, and the traffic it receives, to get high rankings as well. It is quite easy to carry out as one will not have to deal with the link's content quality after they are through with the transaction. Also, since search engines such as Google heavily rely on anchor texts to rank sites, customers can choose to purchase one based on their preferences.

2. Spam Comments

Their intended purpose is to create a free backlink to the spammer's site and offer no SEO benefits. Open blogs without quality control are easy targets for spammy comments. It leaves a negative impression with the people visiting the site, which lowers their experience. They are then unable to leave any valuable comments since the blog appears to be unprofessional or neglected.

3. Duplicate Content

It is a "copy and paste" technique used to spread similar looking content across several domains. Search engines prefer unique content and duplication only hurts the site's chance of ranking high. Users do not expect to find similar content on several links on a Google listing. It reduces their experience which is why it categorizes as black hat. Duplication can also occur on a single domain. Mostly, it is usually due to the lack of knowledge. Canonical tags help identify an original version of a post, making other copies invisible to the Google crawl bot.

4. Article Spinning

It is a form of duplication where marketers make alterations to a document to make it appear as if it is a new or unique to bypass plagiarism tools. It is gaining popularity, despite it fitting the context of plagiarized content.

5. Cloaking

Cloaking is a tactic used to deliver content or URLs to the user which is entirely different from what the search engine spiders index. It tricks the search engine to rank it high on the SERP while delivering irrelevant information to the visitor.

6. Doorway Pages

These are keyword-optimized landing pages which redirect users from a chosen result to another destination with unrelated information. They focus on ranking high for specific queries.

7. Keyword Stuffing

Here, website owners will stuff their content with a majority of the high-ranking keywords to increase their chances at being visible on the SERP, consequently driving as much organic traffic as possible. However, stuffing keywords make posts look unnatural and not user-friendly.

8. Invisible Text

The method involves putting a set of keywords on a white background, making them invisible to the visitor. It is only the search engines that get to find, crawl and index them.

Consequences

People that resort to using black hat techniques disregard the high risk associated with them since they get discovered anyway. It results in penalties, or in the worst-case scenario, search engines ban the site from ever appearing on the SERP.